Skip to Content

Версия для слабовидящих

Краевая педагогическая конференция "Педагогическая инициатива. Поиск эффективных форм и методов обучения: современное состояние, проблемы, перспективы"

На конференциях самые интересные доклады читаются одновременно в разных рабочих группах.

«Наблюдение Морриса»

 

25-26 ноября 2016 на базе  МБУ ДО "Чайковская ДМШ № 2 состоялась Краевая педагогическая конференция "Педагогическая инициатива. Поиск эффективных форм и методов обучения: современное состояние, проблемы, перспективы", в которой приняли участие педагоги нашей школы.

Конференция была нацелена на сохранение и развитие педагогических традиций и создание условий для обмена опытом преподавателей образовательных учреждений Пермского края.

25.11.2016 учителя приняли участие в секционном заседании «Работа с детьми с ОВЗ»,  где выступили с докладами:

- «Вопросы социализации детей с ОВЗ посредством творческой деятельности»;

- «Роль педагога коррекционной школы в современном образовании»;

-«Принципы, методы и приемы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

Выступления педагогов раскрывали вопросы  формирования позитивного социального и профессионального имиджа педагога коррекционной школы в системе образования;  расширения творческих контактов между учреждениями – социальными партнерами; содействия повышения профессионального мастерства педагогов. Выступления на конференции были представлены в произвольной форме – в виде сообщений и презентаций. Все педагоги были награждены дипломами и сертификатами участников.

26.11.2016 г. педагоги школы приняли участие в конкурсе профессионального мастерства. Конкурс состоял из следующих этапов: проведение урока или презентация внеклассного мероприятия/урока, анализ урока/внеклассного мероприятия.  Наши педагоги приняли участие в номинациях «Открытый урок», «Открытое внеклассное  мероприятие»

Жюри оценивали конкурсантов по следующим критериям: 

- актуальность и новизна темы;

- глубина и оригинальность раскрытия темы;

- умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся;

- глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности.

 В этой конкурсе  все наши педагоги – участники  стали лауреатами I и II степени.

                    Поздравляем и гордимся нашими учителями!